Скроены по общей мерке,
Пребывают в общей стае,
Если в платье, значит – Лерка,
Если снять парик – Исаев.
ОСЕНЬ
Клёны — точно пламя,
а мосту — каюк:
он взмахнёт крылами,
улетит на юг.
Взмоет мостоящер,
грянет матерок —
лишь бы настоящий
дунул ветерок.
19.08.10
НИНА ГЕЙДЭ
Немного в шутку
Всё трагическое в жизни идет рука об руку со смешным, а высокое и патетическое – с нелепым и несуразным. Такова уж диалектика бытия, ничего с этим не поделаешь.Умение увидеть смешное в трагическом и юмористическое в патетическом – значит понять жизнь полнее, глубже и многогранне. Иными словами, юмор – это серьезно. А главное – здорово. Вот поэтому мне и нравится писать такие вот диалектически «смешанные» стихи, где всего понемного (или по многу!) – и иронического, и патетического. Вообщем, читайте, а меру того или иного (грустного или смешного) - определяйте сами.
. . .
Талант любви и живописца гений
похожи. Так сливаются в одно
упорство, мастерство и вдохновенье,
палитра красок, кисти, полотно.
Картина не родится, лишь попробуй
Убрать из той цепи одно звено.
Так и в любви один нюанс порою
Всё искажает. Жизни полотно
С рисунком обстоятельств непреклонно:
Есть краски чувств, есть зарево страстей.
Упрямство есть, как римская колонна,
Сюжет высокий. Только нет кистей.
Вовек пребудет бытия усмешка,
Нелепый рок сей, разрушитель злой:
Несозданных полотен явно меньше,
Чем купидонов с ржавою стрелой
. . .
Евгений Лукин
Апропо
Уж который раз подряд,
как сюжет ни поверну:
«Подражаешь, — говорят, —
Салтыкову-Щедрину».
Что сказать говорунам?
Это наши времена
подражают временам
Салтыкова-Щедрина.
***
То поверят, то разуверятся,
то найдут, то утратят нить —
и, как следствие, разумеется,
начинают меня бранить.
Скажем, сменится эра эрою —
тут же сменится и вина:
то я, контра, в Господа верую,
то не верую ни хрена.