Российская Сивилла

Дети абсурда

der3  

   Похоже и.о. главы Волгограда Собакарь никак не смирится со своей ролью – вешалки для собак.

Похоже также, что кадровая политика губернатора Боженова как раз и заключается в создании подобных «вешалок» для собственных грехов.

И случай с «новым» брендом Волгограда в этом смысле очень типичен.

Собакаря - валят.

Он дозрел, заключив в себе все промахи новой (да и предыдущей) областной команды в отношении города.

Нет, нам не то чтобы жаль этого деятеля. Просто та шумиха, которую подняли бесчисленные губернаторские СМИ, щедро питаемые из бюджета, еще больше оттеняет абсолютно такие же деяния губернатора Боженова.

Но давайте по порядку.

Какой-то из многочисленных отделов мэрии объявил конкурс на создание нового символа города Волгограда, альтернативного знаменитой скульптуре Вучетича «Родина-мать зовет!». Замысел был невинен: придумать что-нибудь достойное внимания, помимо военно-исторических памятников. Но поскольку в Волгограде за последние двадцать лет достойными упоминания были лишь грандиозные скандалы (чего стоит массовое паломничество в Италию губернатора и его челяди), то и конкурс остался невостребованным. По словам того же Собакаря, на него не поступило ни одного предложения (еще бы!) и его закрыли.

Но зато он оказался очень даже востребованным для очередного наезда на незадачливого «временного», которого в свое время, если кто забыл, буквально продавил на этот пост сам губернатор Боженов. Газетки зашлись в радостном вое.

«Собакарь и мэрия покушаются на Родину-Мать!» - таков был лейтмотив этих завываний.

И в этом вое совершенно забылось, что примерно в то же самое время, когда в одном из департаментов затевался злополучный конкурс не кто иной, как губернатор Боженов вознамерился переименовать героическую Набережную имени 62 –й Армии  (www.lgz.ru/article/18914/)

Может быть он-то и вдохновил профессиональных мэрских патриотов на этот «креатив». Они же привыкли держать нос по ветру. Но об этом губернаторские СМИ предпочитают молчать.

А на Собакаря повесили очередную «собаку».

Что касается бренда нашего города, то он есть. Он - данность. Его не изменить никаким боженовым и тем более собакарям.

И чтобы не впадать в излишний пафос поведаем для сереньких медиа-кардиналов о бренде любимого города стихами члена РедЬколлегии Евгения Лукина.

«Куда судьба тебя не сватай:

В Торонто или же в Тамбов, -

Ты вновь вернешься в город статуй,

вооруженных до зубов.

Все изваяния Гранады,

Во-первых нашим до плеча.

В руке разжатой – ни гранаты,

ни автомата, ни меча.

Скучает сердце. Глазу нужен

Суровый город вдалеке,

Где только Ленин безоружен –

Поскольку на броневике.

Дежурный политболтолог «Редьки» Карат АЛМАЗОВ

Рисунок Сергея Дергачева.

Комментарии  

 
0 #4 Ибо Который 22.01.2013 05:15
Какие-то странные у вас там в Волгограде фамилии. Собакарь... Еще как-то попался Херанов. Песня!
Цитировать
 
 
0 #3 Сергеев Иван, Пермь 04.12.2012 08:45
Согласен. Захожу на сайт из-за Л.укина
Цитировать
 
 
0 #2 Звезда по имени... 04.12.2012 02:49
Лукин - супер!
Цитировать
 
 
0 #1 Местный 02.12.2012 12:57
В точку! Тарасов, Слущев, коммуналка... Город в ж...
За фасадом министерства печать хрен проедешь!
Цитировать
 

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев