Российская Сивилла

Дети абсурда

bob1         ОБЫКНОВЕННЫЙ ФУШИЗМ

   На этой неделе – бенефис гэбистов: в четверг хоронили Бобкова и слушали Путина. Так уж получилось…

   Относительно гэбиста ушедшего. Разброс мнений о нем от либерального ультрафиолета, до ярко-красных державных оттенков.

   Педофильная гнида Буковский считает, что «…Бобков был обычным гэбэшником и держимордой», крестящийся тувинец Шойгу позиционирует его, как «…истинного офицера, настоящего патриота и профессионала».

   Сам Бобков считал себя наглядным пособием, некогда заявив: «Температуру прошедшего столетия, точки его замерзания и кипения можно отчасти изучать по мне». Поскромничал «скрепаль»…

   Изучать «по Бобкову» можно всю историю России, да пожалуй и мира. Автор великой меннипеи «Бобок» Федор Михайлович Достоевский отнес бы его к легиону бесов, среди которых «…майоры и полковники, смеющиеся над бессмысленностию своего звания и за лишний рубль готовые тотчас же снять свою шпагу и улизнуть в писаря на железную дорогу; генералы, перебежавшие в адвокаты…». Если называть вещи своими именами, то Бобков был патентованным предателем. Но в политике не существует такой категории, как «предательство». В политике предательство – вопрос даты. Вовремя предать, значит предвидеть. В эпоху Талейрана, которому принадлежат эти слова, жил и благоденствовал (оставил детишкам на молочишко огромную по тем временам сумму 14 миллионов франков) самый яркий представитель бесчисленных бобковых – Жозеф Фуше, якобинец при Робеспьере и министр полиции при Наполеоне, громивший якобинцев, при Бурбонах, громивший бонапартистов, при Ста днях, громивший роялистов, при Луи-Филиппе, вновь громивший бонапартистов. Профессионал…

   Имя Фуше стало нарицательным.

   Имя Бобков возможно тоже станет нарицательным. Но сейчас он в той неведомой и таинственной области, где человеческие мнения возможны лишь в фантастике великого Достоевского.

«И, во-первых, господа, какой он здесь генерал? Это там он был генерал, а здесь пшик!

- Нет, не пшик... я и здесь...

- Здесь вы сгниете в гробу, и от вас останется шесть медных пуговиц». («Бобок»)

   Какие страшные трагедии устраивает с людьми турбореализм! Турбореализм - литературоведческий термин. По определению члена РедЬколлегии Евгения Лукина исходит «…из невозможности отличить правду от лжи». Так же, впрочем, как и ложь от правды. Но это по мнению того же Лукина уже – «турбофэнтези». И здесь мы плавно переходим в нашем несерьезнейшем обозрении к живому бенефицианту-гэбисту, который проводил «Прямую линию». Наша «Редька» уже ввела термин «хоккейные поддавки». «Прямая линия» за два десятилетия приобрела характер информационных поддавков. Вопросы были исключительно удобны, а иногда и подобострастны, как услужливый откат (от хоккейных ворот) Ротенберга, дабы президент мог вкатить очередную шайбу. Водопроводы, марш-броски губернаторов на места откуда дозвонились, оперативное решение «проблем», лоббирование своих проектов: от шаурмы до компьютерной защиты… «Вам бывает стыдно, господин президент?» - раздалось под занавес. Последовала пафосная баллада о потерянной записке. Значит, не бывает.

   Баллады о потерянной стране со слезой не прозвучало. «При Брежневе было много другого, что привело к распаду Советского Союза" – обиделся президент на чье-то наивное сетование о том, что «при социализме такого не было». Напомним, что именно нынешний гарант и свора вышестоящих бобковых и крючковых, стояли на страже предательски четвертованной державы. За развал Союза, за соучастие в этом развале не стыдно. «Страна стала другая…» - помавая указательным пальцем, объясняет советский гэбист невозможность возврата социализма.

   Да, та же страна, Владимир Владимирович! Абсолютно та же. И перевертыши-фуше, слуги многих господ, те же самые (абсолютно те же!) «бобки», ярчайшим примером которых является ваш усопший коллега. Обыкновенный «фушизм»…

     А в это самое время…
   Заксобрание сформировали делегации для возможного участия в сессии ПАСЕ. Это организация, в которой нас лишили права говорить, но обязали платить. Даже педроссы были возмущены подобным беспределом и вышли из этой конторы. Теперь за «право» говорить под улюлюканье бандеро-фашистской сволочи из временно оккупированной нацистами и олипархами Западной Полуроссии и их друзей-расистов из Балтии мы готовы заплатить, если функционеры ПАСЕ соизволят нас «простить». Жалкие зюгановские комми, педроссы и жириновцы изготовились на низком старте, чтобы на деньги налогоплательщиков доносить в Страсбурге «свое видение проблем». За право «доносить свое видение» своре профессиональных болтунов, придется заплатить свыше тридцати миллионов евро. Эти деньги пойдут и на то, чтобы восточно-европейская сволочь могла комфортно и без «недостатка туалетной бумаги» поливать дерьмом нашу страну. Вода там хорошая, не то что в тюменской деревне, проблемы которой решал Путин на «Прямой линии».

   Что еще? Великий демагог Жырик с воплем: «Скажите детям вашим, что вы не русские здесь сидите, а предатели русского народа!», покинул зал заседания Госдумы. Речь шла о законопроекте по упрощенному предоставлению российского гражданства этническим русским. Но поскольку русских в Эрефии формально не существует, то и закон не примут. Жырик, благодаря своей очередной буффонаде, отсосет часть протестного электората, КПРФ будет «жевать сопли» по выражению одного нестыдящегося президента, русские так и будут числиться в нетях (не верите, загляните в свой паспорт)… Все при деле.

   Впрочем, «да было ль когда иначе?» Есть сильнейшее подозрение, что и Путина и годы его правления, и даже «прямые линии», воспринимаемые ныне, как некогда доклады позднего Леонида Ильича на съездах КПСС, мы будем вспоминать, как сейчас брежневский золотой застой.

«Ибо ты [Россия], богов меняючи, не меняешься ничуть».

   Здоровья и удачи всем хорошим людям!

Дежурный ювенал «Редьки» Финал ГЭБИСТОВ.

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев