Российская Сивилла

Дети абсурда

1399713430   Итак, очередная неделя. Главная новость – пятничный «брексит».

   Нет, никак не наступает конец истории.

Скорей всего он наступит лишь тогда, когда его некому будет констатировать, когда средь хаоса оплавленных развалин, вдруг начнет падать первый снег, но никого-то он не порадует. Потому что никого и не будет.

   Вот ликующие звуки «Оды к радости» вступили в диссонанс с торжественными звуками «Боже, храни королеву!».

Ах, сколько высоких и прекрасных слов и мелодий выдумали люди…

    «Насекомым – сладострастье, ангел Богу предстоит».

    Это на фоне триумфальной экспансии педиков, педофилов и зоофилов. Неистовый Бетховен с другом Шиллером, попав на шабаш ЛГБТ-сообщества, наверно, запустив пальцы в свои романтические кудри, совершенно по-русски недоуменно чесали бы затылки.

   Нет, не зря у «старой, доброй Англии» в России было столько поклонников от Иоанна Грозного до Керенского.      Процветал «Английский клуб», членами которого были поколения Пушкиных, включая «наше все».

   Мы, честно говоря, ожидали семейного скандальчика с битьем посуды, угрозами «уйти к маме» и финальным примирением с перспективой покупки «шубки» дополнительных квот и бонусов. Но, видимо, англичанам надоело наблюдать, как прибалтийские депутаты Европарламента, в прошлом сексоты и комсомолисты, бегая блудливыми глазами бывших сотрудников наружного наблюдения, учат их демократии, как орды румынских цыган гадят в окрестностях Лондона, как стремительно заполняются наглыми мигрантами провинциальные городки с уничтоженной промышленностью.

   Тем более, что Англия сама пережила распад Британской империи, переживает вялотекущий фарс Британского содружества наций, и сейчас злорадно заявляет, как в известном анекдоте: «Спасибо, мы уже получили удовольствие!»

   А, в общем-то, ничего нового под солнцем. Было извечное противостояние острова и континента, была наполеоновская континентальная блокада, были и «Фау», и Дрезден…

   «Запад есть запад, восток есть восток».

   У баллады Киплинга, кстати, сугубо экономическая подоплека – кража полковничьей кобылы.

    Да и Восток с Западом сходятся, «…если сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает».

А брюссельская бюрократическая мафия, в компании с жалким толстячком Олландом и старой кухаркой в штанах, похоже, смертельно надоела не только британцам. Турки вот тоже решили сделать некий финт и принесли извинения за сбитый самолет. Комментарии политологов всех мастей стали напоминать разговор пассажиров парохода из повести Алексея Толстого «Ибикус или похождения Невзорова»:

    «Вставало теплое солнце. Туманная завеса редела. Налево проступили такие же, как туман, голубоватые, легкие очертания Стамбула – минареты, висящий в воздухе купол Айи Софии, парная ей мечеть Сулеймана, пирамидальные тополя, квадратные башни древней Византии. У мокрых перил разговаривали:

– Ах, какая красота, Ваня, да посмотри же.

– Совсем как на папиросной коробке, даже узнать можно.

– Вот тебе и Царьград. Здравствуйте. Прибыли.

– А хорошо полумесяц-то этот сшибить, да – крест... Эх, проворонили...

– Ничего. Подождем. От нас не уйдет.

– А говорят – турки все-таки страшная сволочь.

– Совершенно наоборот – благороднейшая нация.

– И напьемся же мы, господа, сегодня...»

   Но бедных турок и так затерзали теракты. Им впору не извинения приносить, а подписывать акт о капитуляции.

И вот, в зловещем отблеске взрывов в аэропорту Стамбула одобренные на неделе «антитеррористические законы» Яровой, казалось бы, должны вызвать чувство глубокого удовлетворения. Но чувства глубокого удовлетворения почему-то не возникает. Оставим даже в стороне тот факт, что создание «Большого Брата, следящего за тобой» для нынешней России задача практически непосильная. Связанное с этим повышение тарифов на мобильную связь – сам по себе экстремистский фактор. Между тем в пакет действительно необходимых мер вползли расплывчатые статьи о «содействии экстремистской деятельности». А что считать экстремистской деятельностью? Вот некогда Марии-Антуанетте приписали знаменитую фразу о пирожных, ставшую детонатором одной из самых кровавых революций. В этом же ряду (уже без «приписок») стоит знаменитый мем премьерчика «Денег нет…», или эпизод, которому навечно влепили погремуху «Маннергейт». И если народ возмущает маразматический цинизм данных деяний – это экстремизм? В эпоху гиперинформации нет ничего тайного, как, впрочем, и ничего явного. Просто подумалось, что потенциальные террористы-то как раз и не будут критиковать власть. Замаскируются, сделаются дьявольски лояльными. Вот почему самые ярые кощунники и атеисты получаются из бывших семинаристов, самые отмороженные рыночники и либералы возникают из бывших политработников?

   В 1988 году Ельцин на выступлении в Высшей комсомольской школе сказал, что для него «…нет идеала выше, чем Ленин». Сейчас можно сказать, что не было в истории страны большего террориста, чем этот свердловский партбонза. Взорвать на пару с пятнистой гнидой Советский Союз… Та же Яровая начинала карьеру, как «яблочница», а когда этот политический фрукт основательно подгнил, каким-то образом переползла к педроссам.

Загниет педроссня, уйдет к Жирику. А взять ее тезку и двойника с Украины, госпожу Фарион. Внешне, абсолютно такая же сухопарая хохлушка. Начинала с кружков марксистко-ленинской эстетики (sic!), была активистской клубов интернациональной дружбы… Не шуршала, не возникала. Не крыла на все корки «тоталитарный режим». Ждала своего часа…

   Сейчас против бывшей «интернационалки» в России возбудили уголовное дело. Сучка стремится быть правоверней папы духовного – Бандеры и прославилась патологической русофобией.

    Так что метаморфозы «пламенных» известны нам очень даже хорошо. Их отличительная черта – пресловутая «непримир-р-римость», переходящая в остервенелость. А, да ну их всех! К счастью, есть у нас Россия, а в России сейчас – лето. И да здравствует лето Господне с его маленькими радостями!

   Здоровья и удачи всем хорошим людям!

Дежурный ювенал «Редьки» Уход БРИТТОВ.

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев