Российская Сивилла

Дети абсурда

7909138   «Фу» и «фи» - междометия презрения и брезгливости.

С междометия «фу» начинается слово ФУтбол. Собственно, можно не продолжать. Результативно закончив вояж (фанаты укокошили какого-то незадачливого бритта), россиянские футболисты покинули Францию, вызвав в Сети обильные осадки язвительных анекдотов, шквал злорадных комментов, в которых патентованные русофобы соревновались в уничижительных эпитетах с самыми отмороженными патриотами. Футбол, он и впрямь сближает. Футбольная цусима ярчайшим образом продемонстрировала дикую бездарность свиты, по кусочку, по ниточке раздевающей своего короля.

   Сейчас на нем осталось около половины одежки, скроенной по самым невероятным эклектическим выкройкам. Тут и пола царского одеяния, и правый рукав сталинского френча, и ондатровая шапка партийного бонзы и демократические брезентовые штаны, рекомые джинсами… Все это обильно украшено декоративными заплатами от легендарного тришкиного кафтана.

   Свита наперебой уверяет несколько смущенного короля, что еще немного, еще чуть-чуть и его великолепное одеяние станет последним писком моды. Нарезает круги рыжая бестия, с ухмылкой заверяющая, что с помощью нанотехнологий прорехи перестанут быть прорехами, а сделаются окнами в мир.

Портные, впарившие королю его новое платье, давным-давно исчезли в оффшорах…

Мальчуганы, время от времени кричащие, что может быть хватит отсвечивать срамом, исчезают в кущах раскидистого древа 282-й статьи … Но модельеры не унимаются. И вот последний креативный экцесс.

   Фи… Неловко как-то.

   С междометия «фи» начинается словосочетание «ФИнский национальный герой Маннергейм».

Свита на этой неделе устроила очередной акт марлезонского балета. Мединский, сделал чичиковское антраша, всуе упомянув Сталина. Первый из Ивановых, завертевшись в изящном фуэте, подпрыгнул до 1918 года, издал патриотический звук, и скрылся за кулисы, унося изрядный клок с костюма-имиджа своего высокого патрона.

Тоска памяти… Доска беспамятства… Карлики сотворили коктейль «Кровавый Карл». Построили очередную линию Маннергейма, проходящую через сердца русских людей, через Пискаревское кладбище, через могилу маленького братишки Путина…

   Ведь писал же член РедЬколлегии Евгений Лукин.

   «Ну, да…. Штрафбат подобен аду,

   И позади заградотряд,

   Но все же выстоял блокаду,

   Не Петербург, а Ленинград»

   Не удивимся, если под доской увидим надпись: «Спасибо гаду за блокаду!»

   Относительно сабжа ходили упорные слухи, что он – из «голубой дивизии». Не тех испанских конкистадоров, унавозивших в ноябре 1942 года стылые степи под Сталинградом, а из гвардии педерастов. По крайней мере, в самой Финляндии вышел мультик «Уральская бабочка», где подобная версия имела место. Мы, в отличие от финнов, утверждать сие не будем, но выразим вящую уверенность, что Карлуша Маннергейм однозначно был политическим бисексуалом.

    И не «благородные чувства к бывшей родине» двигали им в его политических жестах, а трезвый расчет, хитрость и коварство. Служил Гитлеру, но очень хорошо зная мощь русского народа, смертельно боялся Сталина.

И вот теперь творцы уродливого, чисто механического микста из «державности (кончаются печатные слова, бип-бип), ищут «духовные скрепы»,бип-бип, бип-бип…

   А что их искать!

    В этом году будет исполняется 100 лет со дня рождения поэта Михаила Дудина, который напрямую имел дело с финским воинством Маннергейма. Шесть (!) долгих месяцев держали советские моряки оборону базы на полуострове Ханко. Вермахт был уже у стен Москвы, а русские, украинцы, татары, чеченцы – советские! – в кровавых буднях противостояли тому, кому путинские идеологические кутюрье открыли памятную доску. Он и тут выказал свою педерастическую двойную суть. Потеряв надежду захватить Ханко, Карл-Густав обратился к защитникам с предложением капитулировать, лицемерно восхваляя «героизм моряков».

Наверняка там сражались наследники легендарного атамана Ивана Сирко с Украины, временно оккупированной сейчас бандеровскими ублюдками. Возникла мысль написать Маннергейму письмо в духе письма запорожцев, – «широкой, разгульной замашки русской природы», - турецкому султану.

В создании письма приняли участие и поэт Михаил Дудин, и художник Борис Пророков.

   Идущие на смерть обретают особое зрение.

   Вот отрывки из текста этого легендарного письма.
"ЕГО ВЫСОЧЕСТВУ ПРИХВОСТНЮ ХВОСТА ЕЕ СВЕТЛОСТИ КОБЫЛЫ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ, СИЯТЕЛЬНОМУ ПАЛАЧУ ФИНСКОГО НАРОДА, СВЕТЛЕЙШЕЙ ОБЕР-ШЛЮХЕ БЕРЛИНСКОГО ДВОРА, КАВАЛЕРУ БРИЛИАНТОВОГО, ЖЕЛЕЗНОГО И СОСНОВОГО КРЕСТА БАРОНУ фон МАННЕРГЕЙМУ
Тебе шлем мы ответное слово!
Намедни соизволил ты удостоить нас великой чести, пригласив к себе в плен. В своем обращении вместо обычной брани ты даже льстиво назвал нас доблестными и героическими защитниками Ханко.
Хитро загнул, старче!
Всю темную холуйскую жизнь ты драил господские зады, не щадя языка своего …
Но мы народ не из нежных, и этим нас не возьмешь. Зря язык утруждал. Ну, хоть потешил нас, и на этом спасибо тебе, шут гороховый.
Всю жизнь свою проторговав своим телом и совестью, ты … торгуешь молодыми жизнями финского народа, бросив их под вонючий сапог Гитлера. Прекрасную страну озер ты залил озерами крови.
Так как же ты, грязная сволочь, посмел обращаться к нам, смердить наш чистый воздух?
Не в предчувствии ли голодной зимы, не в предчувствии ли взрыва народного гнева, не в предчувствии ли окончательного разгрома фашистских полчищ ты жалобно запищал, как загнанная крыса?
Короток наш разговор.
Сунешься с моря - ответим морем свинца!
Сунешься с земли - взлетишь на воздух!
Сунешься с воздуха - вгоним в землю!
Красная Армия бьет вас с востока, Англия и Америка - с севера, и не пеняй, смрадный иуда, когда на твое приглашение мы - героические защитники Ханко - двинем с юга!
Мы придем мстить. И месть эта будет беспощадна!
До встречи, барон! 
Гарнизон Советского Ханко».

   Ни убавить, ни прибавить. Вот они – настоящие духовные скрепы! Разящие убийственные слова могли возникнуть только у великого в своей мужественной простоте народа. Ветхая бумага оказалась крепче помпезной бронзы.

Нет, все-таки удивительная способность у наших культуртрегеров в самый неподходящий момент сыпать соль на раны.

   Что еще? В преддверии «брексита» кокнули Кокс – лейбористку, спортсменку, красавицу. Умри, Дэвид, лучше не придумаешь. Разумеется, Англия останется в ЕС.

   Референдум нужен страдающей политической диареей (гадит постоянно и всем) «англичанки», для выторговывания преференций у Брюсселя и демонстрации торжества демократии. Так капризная дамочка, постоянно угрожает «уйти к маме».

   Мы, впрочем, не против, если бы и все нынешнее Западло вкупе с восточноевропейской сволочью пошло бы «к маме».

   Здоровья и удачи всем хорошим людям!

Дежурный ювенал «Редьки» Каскад ПРОВАЛОВ.

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев