Российская Сивилла

Дети абсурда

uk     «Для веселия планета наша мало оборудована…» 

К такому выводу пришел агитатор, горлан и главарь объединенной поэтической группировки в стихотворении «Памяти Есенина». Эти слова Маяковского и спустя девяносто лет актуальны, как никогда.

Поэтому наше очередное несерьезное обозрение будет сопровождаться вопросами, скажем так, наивными.Итак, классическое сочетание: пятница, тринадцатое число. Вчера завершились минские переговоры.

   Название белорусской столицы произошло от слова «мена».

И вот первый дурацкий вопрос – состав участников этого «менового» марафона. Откуда взялась «нормандская четверка»? Ну, ладно, канцлера славянского происхождения     

Меркель возможно интересует «давний спор славян между собою». Тем более, немцы на протяжении прошлого века дважды оккупировали Украину и послевкусие «курок, яйек и млека» еще, видимо, сохранилось.

  Но, Оланд-то, Оланд! Откуда у хлопца донецкая грусть? Зашел бы в собор Дома инвалидов, постоял бы у гробницы Наполеона. Ну, на худой конец заскочил бы в бистро. Это название возникло вроде бы от слов казаков Платова, требовавших у парижских трактирщиков быстро налить чего-нибудь горячительного. А были они в Париже двести лет назад в рамках визита по принуждению Франции к миру.

Именно они, лидеры ЕС - пестуны Майдана и главные спонсоры фашистского бандеровского режима. Но пробирка с нацистским вирусом разбилась, а  нацизм штука чрезвычайно заразная. И сейчас, целую ночь, самоотверженно обкуриваясь трубкой мира, они создают дымовую завесу для спасения сконструированной ими же «Украины» и обновления пропагандистского макияжа на звериной бандеровской морде.

   Тайна их миротворческого зуда  - станция Дебальцево.

   Когда-то во времена Советов курсировал поезд Волгоград – Дебальцево. Он останавливался на каждой станции, был всегда переполнен. Ведь население Донбасса, Кубани и Юга России отличить было практически невозможно. Кумовья, свояки, просто друзья и подруги, бабушки и дедушки ехали в города и городки России и Украины, заводили новые семьи, кумились, пили водку и горилку…

Теперь там несчастные украинские парни, запертые в котле. Туго, но неуклонно тает нацистский морок в сознании простых украинцев.

   Поэтому второй дурацкий вопрос: какой мир возможен с последышами Гитлера, загнавшими наших братьев в братоубийственную бойню?

Пока последний явный бандеровец не будет посажен, а последний скрытый бандеровец не вступит в «Партию регионов» о чем можно договариваться с коломойскими?

Нет, «договариваться», конечно, можно. Можно устроить Минск-3, 4 и так далее. Но сказано же соратником того же Коломойского: «…никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать... Вешать их надо потом».

И вешали, и сжигали живьем, и забивали битами…

   И в связи с этим – третий дурацкий вопрос: а чем Донбасс отличается от той же Харьковщины, Днепропетровщины, Херсонщины?

Ведь там же практически тот же этнический состав населения, что и на Луганщине. И те же самые настроения. Но приезжают банды бандеровских отморозков с битами и повторяется один и тот же сценарий – погромы, сносы памятников, похищения людей. И вот рабочие парни Донбасса громят фашистов, а Харьков  прилежно поставляет пушечное мясо в Дебальцевский и иные котлы.

   Четвертый дурацкий вопрос: если наши власти «…подтверждают полное уважение суверенитета и территориальной целостности Украины», то как быть с Крымом?  Крым  вынесен за скобки? Или стал объектом мены в городе мены?

В общем, хватит, пожалуй… Один дурак может задать столько вопросов, что институты мудрецов не ответят. Утешает одно: на наш дурацкий взгляд шутов очередной минский сходняк – апофеоз шутовства.

Цивилизационное столкновение, в авангарде которого волей истории оказались одурманенные фашизмом укры, конечно же, удерживает «в русле» лишь наследие Союза - наличие у России водородной бомбы, а вовсе не ночные бдения в переговорной галере троих, не считая Меркель. Кстати, сладкая парочка уже сделала "постминские" заявления.

Меркель: "Санкции все-таки не отменим". Оланд: "Мистрали" зажилим".

Ну – «и Минск с ними…»

Последние слова – палиндром, сиречь, перевертыш. Читай с любого конца – одно и то же. Но может быть, это и есть самая правильная политика.

Что-что, а говорить и обсуждать мы умеем. А там или Киев возьмут, или Порношенку скинут. Ну, или ишак умрет.

Надо лишь иногда вспоминать старину Гладстона, который как-то выразился так: «Главный принцип моей внешней политики – хорошее правление внутри страны».

А мы все донашиваем гайдаровские обноски и терпим засилье либеральной сволоты в экономике, культуре и общественной жизни.

И  - напоследок. Русский фактор крепко засел в сознании европейцев. Вот на неделе в Волгограде совершил вынужденную посадку самолет Ереван-Москва (звучит, как начало, анекдота).

На борту возник «неадекват», как называют подобные инциденты в гражданской авиации. Некому гражданину из Голландии (ну, откуда же еще!), сразу после того, как объявили, что лайнер пересек границу России, вдруг померещилось, что за его мозгом коварными русскими установлен контроль. Он с жалобным воем стал бегать по салону, ломиться в кабину пилотов и добился-таки того, что самолет вынужденно посадили в городе-герое.

Голландца зафиксировали и отвезли в психушку. Холодная война, как и разруха, увы, тоже предпочитает селиться в головах.

Здоровья и удачи всем хорошим людям!

Дежурный ювенал «Редьки» Успех ПЕРЕГОВОРОВ.

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев