Российская Сивилла

Дети абсурда

shokhin   Вот и отметился 2015 год знаковой кровавой новостью...  

   Убили смех... Значит, сочли опасней пуль и бомб. Мы выражаем соболезнование товарищам и близким погибших французских коллег. Справедливости ради соучастниками этого зверства следует считать и правителей Западло, взрастивших в своих ретортах вирус исламского фанатизма, подавив иммунитет к нему пресловутой «толерантностью». Именно те самые ублюдки, которых науськивали в Чечне, кого вооружили для чудовищного убийства детей в Беслане,  кто убил мусульманина Кадаффи, кто воюет сейчас в Сирии и Ираке и совершили убийство художников сатирического журнала Charlie Hebdo. Перефразируя Вильгельма Райха, можно сказать, что это и есть новый фашизм - религиозный мистицизм, которому князья мира сего придали определенную общественную форму, а теперь пожинают плоды своего «творчества».

   А еще почему-то припомнился ответ какого-то сурового держиморды бабке, притащившейся  на место убийства Александра II: «Кого убили? Проходи, старуха, кого надо, того и убили!».

Последнее столетие, начиная с известного инцидента, когда «стрелял Гаврила в Фердинанда», теракты пошли какие-то слишком актуальные. Они случаются когда надо, где надо и с кем надо. От убийства Кирова до «гляйвицских консервов», от башен ТЦ до малазийского «Боинга».

Вот и эта отвратительная расправа над безоружными художниками будет использована по полной от Израиля до Америки. Ле Пен уже снимает «ле пенки», Нетаньяху с шестым чувством советского народа, чувством глубокого удовлетворения, тут же вставил лыко в строку: «… Европа должна быть заодно с Израилем", хотя именно Франция  была как раз не «заодно», признав Палестину государством. Может быть, за это и поплатилась. А там глядишь, отыщут и чеченский след, особенно после заявления Кадырова по поводу призыва амнистированного жулика Ходорковского тушить пожар бензином.

   «Редька» - сатирическая газета. Мы не понаслышке знакомы с угрозами и насилием. Правда, религии мы принципиально никогда не касались. Как в известном произведении, «Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался». Зато мы касались самого святого российских чиновников – происхождения их капиталов. В итоге – во время одной предвыборной кампании избирательному штабу пришлось  нанимать  для редактора телохранителя.  А мелких инцидентов, вроде ночных звонков и визитов «качков», убедительно советовавших умерить прыть, и не счесть.

   Вот так мы плавно и перешли в обозрении недели к нашим баранам.

   В эти праздники гордый, как Алеко, как демон протестной бури Навальный взял, да сорвал злополучный электронный браслет. Вообще, наказание для «борца с коррупцией» идеальное. В меру строгое и безмерно унизительное.

   В самом деле героя «Болота», лидера и бунтаря взяли да и окольцевали, словно редкую особь пеликана, словно обезьянку-мармазетку  вымирающего вида. Обидно… И адекватно. Тень, знай свое место.

Вот еще что изумляет: в какой-то момент всех – и державников и «оппозиционеров» - совершенно перестало интересовать, мошенничал Навальный или нет. Это – вынесли за скобки. Как само собой разумеющееся, как в известной фразе «В жизни всегда есть место подвигу», уже по умолчанию считается, что в сегодняшней либеральной экономике всегда есть место преступлению.

Так, впрочем, бывало в России, когда ее особенно активно атаковали бесы. Правосудие уходило в тень «общественного мнения». И вот – цитата из Достоевского.

«…Нет, это я вам скажу тайну новых судов,— приходил в исступление третий.— Если кто своровал или смошенничал, явно пойман и уличен — беги скорей домой, пока время, и убей свою мать. Мигом во всем оправдают...» Убивать мать сегодня, пожалуй, лишнее, но вот сделаться пламенным революционером, в самый раз. Некая застенчивость в отношении Навального-старшего имела место быть.

Фемида, кося бедовые глазки из под повязки на Западло, как на княгиню Марью Алексеевну, вынесла какой-то двусмысленный приговор. Америка, кстати, с персоналиями не считается. Виновен, будь ты хоть сам президент – отвечай.

Да будь ты негр преклонных годов,

Или режиссер Поланский,

Всегда и всюду будь к встрече готов

С фемидой американской.

   А наше заигрывание с либеральной шпаной воспринимается, как слабость. «Эхо» зашлось истеричным лаем. О свержении Путина говорят, как о деле решенном. Кстати, сегодня ровно 110 лет со дня «кровавого воскресенья», когда народ решил:

«Да огнем они гори,

Эти добрые цари!

Уважаемый злодей,

Приходи и володей»

   Искусством политической мимикрии либерасня владеет в совершенстве. Вот – Шохин. Член ельцинского кабинета министров в 90-х. Стал ныне чуть ли не лицом «Народного фронта». Шувалов… Едва не ставший в свое время лидером «Правого дела». «Рулит» Евразийским Союзом. Набиуллина, официально заявившая, что малым русским городам на нашей земле места нет. Ключевой пост.

Я уж не говорю, что все они – бывшие коммунисты и комсомольцы.

А Кудрин… О, Кудрин!

Вот как вы думаете, кому принадлежит эта отчаянная реплика: «Это будут самые плохие годы за последние десять лет, кроме кризисного 2009-го. И это не конъюнктурный кризис. Мы столкнемся с тем, что у нас отжившая модель экономики без точек роста для развития новой. И пока не сформируется новая модель, мы в среднесрочной, а то и в долгосрочной перспективе будем пребывать в стагнации».

Глазьеву, Делягину? Да, нет, это уже после снятия произнес чиновник с кислым лицом по фамилии Кудрин. Тот самый! Бывший ключевой министр, загнавший Стабфонд в американские ценные бумаги, чахнувший, как Кощей над златом и перекрывавший финансовый кислород для «точек развития».

А мы все гадаем, откуда эти особи вынырнут – справа или слева, когда Путь закончится Тупиком (а с такими «сподвижниками» ничем иным он и не закончится). Да не будут они выныривать, испуганно озираясь – правая, левая - где сторона…  Они – выпорхнут, сочтя фазу рептильного существования завершенной. И мы, обыватели, еще почитаем мемуары каких-нибудь членов правительства «Как я разлагал режим изнутри», «Подвиг разведчика. ЦРУ в тылу врага», «Если Родина скажет «Нано!..»

Да черт бы с ними со всеми! В России от Рождества до Крещения – святки!

Будут румяные от мороза лица детворы, будут влюбленные, будет день, будет и пища! Прорвемся!

Здоровья и удачи всем хорошим людям!

Дежурный ювенал «Редьки» Разрыв БРАСЛЕТОВ.

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев