Российская Сивилла

Дети абсурда

8fb18bd46075  Вот и еще одна неделя застыла в вечности. Пластичный гипс будущего, пройдя невидимую черту настоящего, из мечтаний и намерений обратился в гранит фактов.

Факты не особенно смешные.

   В Америке - бунт чернокожих. Не хотелось бы злорадствовать и швыряться набившими оскомину ламентациями о двойных стандартах, тем более, что и сама Россия в данном случае тот самый стеклянный дом, в котором старина Стивенсон не советовал практиковать камнеметание. Никакого краха Америки не будет. Мало полиции – ввели нацгвардию, мало будет водометов – применят пулеметы. Очередная «судорога», которые время от времени советовал запускать в массы Шигалев в «Бесах» прокатится и снимет часть тектонических перегрузок «свободного мира». Первыми забудут об инциденте, разумеется, сами негры.

Франция, вот тоже сравнительно недавно пережила подобные бунты. И ничего… Живет себе потихоньку. На этой неделе под штатовскую дудку с  «Мистралями» затеяла какую-то непонятную катавасию. В 70-х годах позапрошлого века Пруссия жестоко «опустила» галльского петуха в лице Наполеона – жалкой карикатуры на великого корсиканца. К словам железного прусского канцлера Отто фон Бисмарка французам надо бы прислушиваться.

А сказал он вот что: «Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно или вообще не играть».

И коль речь зашла об играх, хотелось бы подробней остановиться на одной очередной дипломатической игре – резолюции «О запрете героизации нацизма», принятой ООН в прошедший вторник. Действенность ее ничтожна. Почти сорок лет назад Союз в зените своего  могущества пробил в ООН резолюцию о признании сионизма формой расизма, фактически уровняв  гитлеровцев и еврейских ортодоксов. И что? Достаточно взглянуть на карту новых еврейских поселений и на карту мира, где место великого государства заняла Московская Русь с гигантской кистой Сибири.

Однако, как лакмусовая бумажка настроений, и прежде всего в России эта резолюция чрезвычайно полезна. Стало ясно «ху из ху».

Бандеровцы, временно оккупировавшие Украину, вместе с бывшими комми из прибалтийских лимитрофов потребовали, чтобы одновременно была запрещена и «героизация сталинских преступлений». Ранее многократно озвучивались предложения о запрете советской символики.

И тут-то у них в России обнаружилась масса союзников из местных крыс – от Макаревича, в пользу  которого вынес решение судья Удов (Вот же послал Бог фамилию! И «Редька» бы не додумалась!), до солидных респектабельных шулеров-перевертышей, составляющих невидимую часть пятой колонны, несмотря на весь их «патриотизм».

Многие недоброжелатели Михалкова в фильме «Утомленные солнцем» вряд ли обратили внимания на эпизод, когда кстати оказавшийся в кустах дирижабль, поднимал колоссальный портрет Сталина.

Возможно потому, что как раз в этот момент по ходу сюжета к вящей радости этой части публики любимому режиссеру всех российских президентов, пребывавшему в роли комдива Котова, нехило чистили морду варвары-чекисты, впоследствии трансформировавшиеся в «кровавую гэбню».

Такой вот примитивный символизм долженствовал показать «всю суть кровавого сталинского режима», а поскольку Михалков – хронический светоч любой державности, экстраполировать эту суть и на нынешнее время.

Из более дешевых киноподелок подобного рода можно вспомнить нелепый фильм «Край» режиссера, которому от папы из местечка достался пафосный псевдоним Учитель. В своей рубрике «Деревня РедьКИНО» мы некогда давали рецензию на эту картину - «Айн, цвай, «Край»…»

В ней тоже в стиле лубочного символизма отождествляются Сталин и Гитлер. Наш паровоз вперед летит с портретом вождя, их – с мурлом фюрера. Дескать, тоталитарии всех стран, вы одинаковы!

И несть числа подобным «аналогиям», которыми со времен Яковлева еще на излете советской власти буквально кишело информационное пространство страны.

При этом обывателю внушается: смотрите, как много у нацистской Германии и сталинского СССР общего.

- Врете, подлецы! -  воскликнул бы Пушкин.

Ибо здесь в ход идет привычное передергивание. Это верно, что общего много. Есть в биологии закон конвергенции, когда виды, обитающие в одинаковой среде, в процессе эволюции приобретают сходные формы. Взять акулу и дельфина. Абсолютно разные существа, но внешне их можно спутать, хотя друг от друга они отличаются, как медик Блюмберг от медика Щеткина.

Та же Америка до и во время Второй мировой войны обрела лидера, который президентствовал до самой смерти четыре (sic!) срока подряд, там также выселяли народы по национальному признаку, а коснись война благословенных заокеанских территорий ближе, появились бы там и все иные  атрибуты пресловутого «тоталитаризма».

В великой песне «Вставай страна огромная!» есть строки «… как два различных полюса, во всем враждебны мы». Но кто отличит заснеженные торосы Арктики, от ледяных плоскогорий Антарктики?

На этой неделе будет маленький юбилей возрождения знаменитой скульптуры Веры Мухиной «Рабочий и колхозница».

Сколько грязи было вылито на нее в горбачевскую перестройку! А ведь когда-то она украшала советский павильон на всемирной выставке в Париже. Наш павильон пророчески оказался напротив немецкого.

И это была лучшая иллюстрация полярности Руси Советской и Германии гитлеровской.

Летящей фигуре с серпом и молотом противостояла тупая, надменная вертикаль с орлом.

Торжествующие пигмеи в 90-х всячески глумились над великим творением. Достаточно вспомнить «акцию» «Рождение агента», когда парочка гельманоидов проникла внутрь скульптуры, а потом по привычке сперла техническую дверь. И чем отличалось это несомненное кощунство от кощунства сучек из «Пусси»?  (Между прочим, один из участников той самой акции, раскрепощенный художник Бугаев с погонялом  «Африка» превращается в 2012 году… в доверенное лицо Путина! Воистину, некая субстанция, с которой Ленин сравнил русских интелей – не тонет).

В тех же «лихих» 90-х «рабочего и колхозницу» шутовски обрядили в сарафан и комбинезон, цвета национального флага. Такого глумления над российским триколором не было со времен Власова.

Так чего же вы, мастера культуры, хотите от Америки и ее шавок? Не вы ль сперва так злобно «гнали»… Кто поставил историю на уши? Вы, вы и убили-с, Родион Романович!

С «якого переляку» будут осуждать нацизм украинские фашисты, пришедшие к власти с помощью американских денег и люто ненавидящие Сталина, если доморощенные культуртрегеры за те же американские бабосы сладострастно поливают грязью прошлое, равняя лидеров двух полярно противоположных систем?

Или может быть напомнить, с кем модно сравнивать Путина в среде этих помойных  собчачек? Как трансформировали его фамилию шендеровичи всех мастей?

И напоследок.

 Лавров наконец-то адекватно оценил «сильных мира сего» и перешел на близкий им уголовный жаргон, заявив, что никому не удастся «взять Россию на понт».

Можем предложить министру свою помощь. Среди друзей и авторов «Редьки» есть замечательный человек – ростовский филолог Александр Сидоров, публикующий свои произведения под псевдонимом Фима Жиганец. Он прославился тем, что перевел для нынешней «элиты» русскую классику на «феню».

Начало Евгения Онегина звучит в переводе:

«Мой дядя, честный вор в законе,

Когда зависнул на креста…»

Или «На смерть поэта»:

«Урыли честного жигана,

И форшманули пацана…»

Как-то так… И мы с удовольствием возьмемся переводить на феню дипломатические ноты.

 За базар – ответим.

Здоровья и удачи всем хорошим людям!

Дежурный ювенал «Редьки» Крошитель БАТОНОВ

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев