Российская Сивилла

Дети абсурда

rybak12   Здравствуйте!

   Я тут недавно от двух друзей на рыбалке услышал историю, которая случилась с ними в пойме.

Наша пойма – это сотни ериков, которые тянутся между Волгой и Ахтубой. Иногда, чтобы попасть на другой берег, надо проехать добрый десяток километров.

А теперь – о героях моего рассказа. Первый с классическим именем Иван Иванович. Бывший сталевар, могучий такой мужик. Второй – Борис. Помоложе, и - щуплый.

Ну, а третий «герой», точнее – «антигерой» - спирт «Роял» или «Рояль», как все его тогда называли.

Дело было в начале 90-х, когда и появился в продаже этот самый «Рояль». Привет от западных демократий. Им там вероятно промывали витрины, но какой-то ушлый делец разлил его по большим бутылям, снабдил красивой этикеткой и отправил белым кафрам в Россию: пейте на нездоровье. Ибо непомерную дурь поселял в славянских башках этот спирт.

   Вот и тут…

   Приехали поздно. Между Борисом и Иваном Ивановичем тут же разгорелся яростный спор: на каком берегу ерика остановиться.

   Борис настаивал на противоположном, Иван Иванович отвечал, что раньше надо было думать, а сейчас у его «Москвича» бензина не хватит до того берега. И вообще, он, Иван Иванович может забросить свой спиннинг (в отличии от некоторых доходяг) практически через весь ерик, так что никакой разницы он не видит.

На том и порешили. Ну, как обычно – костерок, спиртик, тосты за удачу…

Дело было в начале сентября. Темнело быстро. Хмелели тоже быстро. Особенно разобрало щуплого Бориса. Он все кричал про «другой берег», а потом свалился у костра и заснул. Мы отнесли его в машину и продолжили «банкет». Потом решили, что рыбалкой займемся завтра. Лишь могучий Иван Иванович, которого даже «Рояль» не брал, решил половить.

   Мы же пошли к машине, и там обнаружили отсутствие Бориса. Куда он мог деться?! Пошли искать. Нет нигде. Лишь колоссальная фигура Ивана Ивановича маячит на берегу. Ищем, ругаемся. Вдруг раздается крик Ивана Ивановича: «Есть! Подсак тащите!». И вроде бы кто-то кричит еще на противоположном берегу ерика.

Но под впечатлением волшебного клича «Тащите подсак!» мы бросились к машине, достали огромный подсак Ивана Ивановича и помчались к нему.

Он, сопя и упираясь, как воротом тащил добычу. Мы стояли наготове.

   И вот… Спиннинг еле вытащил что-то темное и огромное. Человек! Неужели мы утопленника поймали?! Но это был… наш Борис. Изрядно наглотавшийся воды, он ошалело таращил на нас осовелые глаза. Потом его стошнило, то ли от заморского спирта, то ли от воды. Он посидел немного на берегу, а потом побрел к машине.

Иван Иванович остолбенело взирал на все это, поглядывая то на свой спиннинг, то на эволюции Бориса...

   Уром мы начали «разбор полетов». Оказалось, что под воздействием спирта и своей идеи-фикс, о том, что на другом берегу ловится лучше, Борис, проснувшись, взял снасть и отправился на ловлю. Но как он попал на тот берег?! Этого он и сам не мог объяснить. Вроде бы, смутно, как сквозь сон, помнил он, что кто-то доставил его туда на лодке. Скорей всего, так оно и было. Не перелетел же он на парах «Рояля»!

   И вот оказался Борис как раз напротив Ивана Ивановича и их спиннинги захлестнули друг друга.

   Дальнейшее вам уже известно.

Прислал Геннадий Денисов, Енотаевка

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев