Российская Сивилла

Дети абсурда

 kandidaty2  Павел Грудинин стал кандидатом.

   По сути, это единственный реальный соперник Путина. Остальные – подтанцовка. Фоновый паноптикум. Сборище уродов и жыриков-тюрликов всех мастей, от реальных проституток, до проституток политических.

   Грудинин стал новым человеческим воплощением Идеи. Идеи справедливости, достоинства, прорыва. Ее уже списали в архив, сложили в сундук, как старое платье, обильно пересыпав как нафталином архаичным позднесоветским  аппаратным суесловием. Время от времени ее натягивал Зюганов и, кряхтя, вылезал на ринг против опытного, изощренного, вооруженного сверхсовременными политтехнологиями  противника. Зюганова привычно били. Как с поверженного рыцаря на турнире, срывают украшения и оружие, так и с КПРФ сорвали орден Победы и орден Космоса, кощунственно нацепив их рядом с орденами Ельцина и Солженицына. Пытались сорвать и орден Правды и Справедливости, но он так диссонировал с костюмами и часами ценой в бюджет небольшого русского города, что от Правды и Справедливости отступились.

   И вот – долгожданный Павел, имеющий шанс превратиться в Савла.

   Точнее сменить его, по крайней мере, в сознании народа. Нет, мы не спешим сотворять себе кумира. Слишком свежи в памяти удивительные метаморфозы, происходившие с «коммунистами». Когда на крови мучеников Черного Октября 93-го в России наметился Красный ренессанс  в массе повылезали жырики, типа Ходырева, отрекавшиеся от партии буквально на следующий день после избрания. Помним, как Красный пояс постепенно превратился в стильный ремешок от Гуччи. «Только не надо, не надо изрыгать страшных слов об измене идеалам, принципам и тому подобному!
И вообще: предлагали вам когда-нибудь настоящую, должным образом приготовленную чечевичную похлебку? Вот вы ее попробуйте сначала, а потом уже кичитесь своим первородством!».

   Вон святая весталка Памфилия напрочь забыла свое ультрадемократическое первородство и сейчас с аппетитом наворачивает упомянутую похлебку власти так, что за ушами трещит! На этой неделе за ушами, впрочем затрещало у Лехи Навального, которого Эллочка-кандидатоедочка обвинила в политической педофилии и исторгла во тьму внешнюю. Прощай, Леша. Никогда ты не станешь Полковником… Персональное спасибо за то, что ты вырвал у святой Памфилии, «розовой и упитанной»,  драгоценные апокрифические словеса, в которых раскрыта суть демократии в Восточной Полуроссии. Главный грех Навального в том, что он монополизирует право представлять оппозицию. А власть надо «ругать грамотно и четко». То бишь, умеренно и аккуратно. Как, например жырик Явлинский.

   Таким образом знамя реальной оппозиционности автоматически перешло к Грудинину.

   Перед ним – Стена Скорби. На первый взгляд непробиваемая и монолитная. Но…

   А вот сейчас мы, авторы легкомысленной газетенки сатиры и юмора  просто ткнем пальцем в небо.

   Когда-то молодой студентик Казанского университета бросил в ответ на реплику про незыблемость властного ссоружения: «Стена, да гнилая, – ткни и развалится!» А ведь за той стеной стояла тысячелетняя Россия, князья-собиратели, слава купленная кровью …

   Эта же, что на проспекте Сахарова словно модель современной Восточной Полуроссии – вся изгрызенная какими-то мистическими норами для офшорных крыс, на зыбком фундаменте вопиющего неравенства рано или поздно рухнет сама по себе. И у Грудинина есть возможность стать красным тараном. Главное – не суетиться. «Элита» все сделает сама. Они сейчас, как те инженеры-недоучки из Чернобыля полагают, что управляют реактором народных чаяний, лихорадочно вводя в активные зоны поглощающие стержни из жырика Жириновского, сервильного Миронова, некропатриотов из «Царьграда», этой тары Малофеева, вакуумной монархической упаковки патриотизма. Что случилось на тихой славянской речке Припяти известно.

   К тому же Грудинин внешне похож на Сталина. Отрастить усы побольше, зачесать волосы назад, взять в руки трубку…

   «Больше наглости!», как вырвалось однажды у одного рыжего жырика- тюрлика. Вместо зюгановских «Десяти шагов» (Собчачка тут же кратно плюнула дальше) – Десять сталинских ударов по олипархату. Говорить лапидарно и кратко. Забить на ящик. Скажем, на последнем ток-шоу его поместили в кампанию жыриков, рядом с облезлым жыриком-тюрликом Станкевичем. На наш дилетантский взгляд надо было, постояв для узнаваемости минут пять, демонстративно покинуть токовище, бросив что-нибудь лаконичное, типа «Пусть говорят… У меня более важные дела». Надо быть спокойным и упрямым. В дебатах с жыриками типа Собчачки и Бакова не участвовать принципиально. Блистать своим отсутствием. Есть социальные сети. Есть народная молва. Есть слухи. Чем больше грязи нанесут либершавки, тем лучше. . К тому же никто не отменял великий закон чередования лысых и волосатых правителей Руси. И может быть, кое-кому придется разучивать одним пальцем на рояле забытый хит Воронцовой «Коля, Коля, Николаша, где мы встретимся с тобой!». К тому же выборы пройдут в день Парижской Коммуны. И хотя до боли ясно, что все ограничится пустыми хлопотами, месседж «Меняйся или исчезни!» будет отправлен.

   Ну, ладно… А что еще было на неделе.

   В Сирии террористы обстреляли российскую базу. Видимо, далеко, еще до победы. Слава Богу, спас советский «Панцирь» тульских оружейников.

   В Питере террористы пытались взорвать торговый комплекс.

   Ба! Да самое-то главное! Скоро Новый Год! А ты все та же! Святая и грешная, убогая и обильная, бессильная и могучая. «Я тащусь по тебе, Россия!» Да будет новый год двадцать первого века счастливым. А Господь всегда с тобой!

   Здоровья и удачи всем хорошим людям!

   До встречи в восемнадцатом!

                                  Дежурный ювенал «Редьки» Обзор КАНДИДАТОВ.

                                  Картина русского художника Гелия КОРЖОВА «Мутанты» («Тюрлики»)

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев