Российская Сивилла

Дети абсурда

kino   Когда торговка окорочками хочет выразить высшую степень изумления, она восклицает: «Прям, кино!». Нет, мы ничем не хотим обидеть представительницу малого бизнеса, поскольку и сами на прошлой неделе частенько произносили эту бессмертную фразочку. Как-то богата оказалась эта неделя на скандалы в мире важнейшего из искусств. И у нас, и в Западло. Впрочем, похоже контора одна и там, и там. Крадут друг у друга, разумеется. Ну, вот возьмите типичный американский боевик. Условное название «Чеппи. Очередная кровь».

   Итак ветеран Бэзил Джон Чеппи отправляется во Вьетнам воевать за идеалы демократии. С ним неразлучно Пит и Энн. Натурально, во имя святой политкорректности Пит – негр, а Энн – азиатка. Осеняет компанию, конечно же, иудей Даймон Фурман, чья скорбная, но исполненная неизъяснимого благородства физиономия (Хабенский в роли Колчака-Троцкого подойдет) призвана символизировать плавильный расовый котел града на холме.

   Батальные сцены… В какой-то момент группа Чеппи попадает в засаду, но Энн в решающий момент открывает ураганный пулеметный огонь и спасает положение. Между Питом и Энн завязывается чувство. Как-то Пит идет в разведку. На берегу Меконга он берет в плен вьетконговца, ловящего крокодилов. Но вьетконговец жалобно пищит: «Брат Ми Тяо помирает… Крокодилового супа просит». Оказывается, злосчастного Ми Тяо зверски избил русский инструктор Иван Данко (Валуев подойдет). Добродушный Пит отпускает пленного. Чеппи и Фурман негодуют, но брат Ми Тяо добит-таки монстром Данко, и вьетконговец перебегает в группу Чеппи.

   Тем не менее, они все-таки попадают в засаду. Пит отстреливается до последнего. Чеппи пытается скрыться и бросается в реку. Он почти доплывает до спасительных зарослей, но тут Иван Данко, помянув маму Чеппи, стреляет из гранатомета, и Чеппи поглощают мутные воды Меконга.

   Фурман в отместку громит с  вертолета вьетконговцев, убивает Данко, берет Хошимин и удаляется в диафрагму.

   Ну, как? Ничего не напоминает? Может быть, поэтому так синхронно разразились киноскандалы по обе стороны Атлантики.

   Там некто Вайнштейн (кстати, девичья фамилия нашего Каспарова) был исключен из Киноакадемии за домогательства к актрисам. Привычное дело. Харви – ражий был детина. В Союзе по нему плакала роль этакого матерого кулака.  Тем более обрез постоянно при нем. Но попал мужик под раздачу. Даже Клинтонша отметилась, осудив «сексистские и женоненавистнические тенденции», но почему-то не в Голливуде, а в политике. Кого она имела в виду – Трампа или своего козла Билла - осталось за кадром.

    А в России дикому моббингу «прогрессивная общественность» подвергла режиссера Быкова за сериал «Спящие». Бедный, бедный Юрий покаялся и посыпал голову пеплом. Не исключено, нарочито. Родом он с Рязанщины. Может быть, вспомнил знаменитого земляка, который тоже был в плотном окружении тогдашних минаевых: «Ирония вези меня, вези, рязанским языком прищуривая око…». Видимо, почувствовал себя неуютно между сциллой либерастов и латентных либерастов, записавшихся в юлики.

   Что такое «юлики»? Исполнительный комитет партии национал-лингвистов уполномочен заявить.

Мы патентуем неологизм «юлик». Образован от имени писателя Юлиана Семенова.
Семенов - автор романа "Горение" о человеке, чьи памятники торчат по всем областным главкам ГУВД и ФСБ. Большой был мастер нетрадиционного воспевания властей предержащих. Имел прямое отношение к теме сегодняшнего обозрения. Киносага о Штирлице, о «ТАССе, уполномоченном заявить». Был женат на сводной сестре Никиты Михалкова. Бесогону, вообще, «везет» на родственные связи. Так же точно влез в клан некто, отмеченный печатью таланта и бородавкой на лбу – Гигиниешвили. Автор фильма «Заложники», прославляющего террористов. На данный момент вроде бы исторгнут.

   Но, довольно о кино. Старина Оккам уже зловеще поигрывает своей бритвой.

   Вернемся к лейтмотиву.

   Стало доброй традицией сопровождать переговоры с партнерами и коллегами ракетными ударами по Сирии. Трамп, на встрече с китайским лидером угостил его новостью о бомбежке. Теперь вот иудеи «ударно» встретили нашего Шойгу.

   Прям, кино!

   Придурка Павленского научили свободу любить. Это у нас с ним носились, ибо под ферулой либерального террора, его выходки сходили за акты творчества. Французы, каждый евро приколачивающие к вечности, быстро опустили придурка. Дескать, демократия демократией, и мы не кровавый Мордор, но зачем же, сцуко, двери поджигать. Они денежек стоят.

   Прям, кино!

   Собчак подалась в кандидаты. Все, что можно сказать по этому поводу, выплеснулось, повторяться не хочется, поэтому ограничимся тем же - «Прям, кино!». Ну, или привести киноцитату.

- А что, отец, кандидаты в президенты у вас есть?

- Кому и кобыла кандидат…

   И предложим постмодернистский сценарий фильма «Выборы 2018». Экран… Пустой, белый, как снега Арктики экран… Полтора часа завораживающей белизны… Потом плывут титры «И так все ясно…»

   Зрители расходятся, дожевывая поп-корн.

   Прям, кино!

   Здоровья и удачи всем хорошим людям!

 

Дежурный ювенал «Редьки» Конец ФИЛЬМОВ

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев