Российская Сивилла

Дети абсурда

stena2   Прошлая  пятница пришлась как раз на воцарение Трампа.

Поговорим о первых шагах.

   Они, эти шаги означились демонстрацией огромного количества разгневанных женщин, во главе с хорошо сохранившейся старушкой Мадонной. Она во время выборов была куплена на корню еще более престарелой «Миссис Вау». Тогда задорная Мадонна, видимо вспомнив так и несостоявшегося «первого мистера» в запале пообещала ублажить орально каждого, кто проголосует за Клинтоншу. Но заманчивые обещания соблазнили недостаточное количество электората, ибо и Мадонна,  и ее антипод Примадонна в России, несмотря на спорадические эпатажные заявления, успели смертельно поднадоесть народу.

Уязвленная Мадонна материлась, как одесский биндюжник, так что краснела даже сука бывшего госсекретаря  Керри, который зачем-то затесался в эту свору бабья и педиков.

   Впрочем, сочетание «дружный женский коллектив» звучит как оксюморон. В компании, осуществлявшей эту кампанию, немедленно начались свары. Femen даже раскололись. На правые и левые груди что ли…

Не зря же великий Гоголь, описавший во втором томе «Мертвых душ» «инаугурацию» в родном поместье Тентетнникова, пророчески заметил о первых шагах нового хозяина: «Еще трудней ему было ладить с бабами».

Недосягаемая стать первой леди Мелании (то-то будет в России  бум на это неожиданное имя!), это такой иррационально раздражающий фактор, что скорей всего протесты продолжатся.

   Ну, ладно…

   Вернемся к первым шагам Трампа.

   Он был не оригинален. В мире построено уже столько разделительных стен, что сооружение Великой Берлинской Техасской стены уже просто не оригинально. Сооружение, составляющее примерно половину длины знаменитого китайского аналога интересно в другом плане.

В свое время Техас Америка оттяпала у Мексики. Нет, мексиканцы не получали его в подарок от президента-самдура, не насаждали там насильно испанскую мову… Ну, вот понравился он американским переселенцам и все. Впоследствии, уже без всяких затей были тупо завоеваны Юта, Невада, Аризона и другие штаты, включая призовую жемчужину – Калифорнию.

    И эти люди запрещают нам ковыряться в Крыму!

    Так что шаг знаковый и символичный.

    Напомним, что именно в Техасе некоему президенту и тоже с характерной рыжиной успешно вышибли мозги.

    Второй шаг Трампа тоже предельно показательный: унасекомление палестинцев, когда он даже попытался вернуть последний транш Обамы палестинцам (вот увидите, вы еще будете добром вспоминать беглого негра) и демонстративное приглашение одиозного Нетаньяху, который принял провокационное решение о строительстве поселений в Восточном Иерусалиме, осужденное недавно всем (всем!) миром (Резолюция Совета Безопасности ООН № 2334)..

Неплохие шаги к «Новому Иерусалиму» или «Граду на холме», о которых он так красочно распинался в инаугурационной речи.

   Как говорят наши незадачливые братья-хохлы – «дуй до горы!». В случае с Трампом – до «холма». Авось, сломаешь ноги. Торжествующую тушу США уже шмякнули на острые гвозди минаретов. Самое время для России «уступить место бою» и дистанцироваться от вестфальского борова.

Трамповка заработала.

    Так мы плавно подошли в нашем несерьезном обозрении к России. Здесь на ровном месте возник скандал. Серьезный, «антисемитский».

Надобно отметить, что он блестяще подтвердил чью-то максиму: «В России за год меняется все, а за сто лет – ничего».

    Вот были в России в начале прошлого века  Мамонтов, Леонтьев, Соловьёв, Толстой. И сейчас тоже  - Мамонтов, Леонтьев, Соловьёв, Толстой.

И вновь матерый человечище (под сто кило) из Агитпропа вдруг возопил «Не могу молчать!»

   И – сказал. То есть ровно ничего нового он не сказал, но какой кадохес поднялся среди «рукопожатной» либерасни! Вей мир! Толстокожих раздражает самый тонкий намек.

Хотя если оставаться в рамках цитат классиков, чтимых во всем мире, то картина однозначная: «Наследили…» Конечно же храмы рушили всем скопом, но чисто психологически участие инородцев, придавало этому, как пишут в протоколах, «особый цинизм».

   Дадим слово единственному русскому политически неангажированному нобелевскому лауреату. Самый свободолюбивый герой русской литературы, пошел на восстание после гневного крика пожилого казака: «…над вашей верой смеются жидовские комиссары, а вы лузгаете семечки и ходите на игрища?»

Это было, кстати говоря, провоцирующим фактором. Без ультрареволюционных заскоков не было бы Вехне-Донского восстания, а  «советской власти и износа бы не было», как говорил один персонаж великой эпопеи.

И если автохтоны «…зеньчуг с икон сымали», то комиссары «пускали в оклады мышь».

Так что, чего стесняться в своем отечестве! Каяться надо вместе.

    Впрочем, эта мелочь скорей всего не будет иметь никакого продолжения. Толстой покается, ибо в то время как «Адмирал Кузнецов» бороздит просторы, а зять Трампа активнейшим образом окучивается разнообразными, но очень обидчивыми лицами, его высказывание не нужное вермя и не в нужном месте.

   А еще на неделе был один, увы, заурядный случай. В Оренбурге нелюдь прямо у подъезда схватил маленькую девочку и бросил ее в багажник. И пополнила бы бедная девочка список страдалиц, если бы не волонтеры.

Понимаете, когда происходит абсолютное зло, вдруг на второй план уходят дрязги политологов, фейки про мадонн и примадонн…

Вот оно: маленькое беззащитное существо захвачено распаленной гнидой. И надо ее спасти. Ребята, бросив все, кружили по зимнему Оренбургу и освободили девочку! Беда выявила хороших людей,  и их оказалось немало.

Технологии и гаджеты лишь ускорили этот процесс.

   Сейчас в России абсолютное зло – кабала банкформирований и абсолютно бандитское ЖКХ.

«В снегах России,
           в бреду Патагонии
расставило
          время
           станки потогонные».

   Но рано или поздно хорошие люди соберутся и скажут: «Мы не хотим так жить!»

   Здоровья и удачи всем хорошим людям!

Дежурный ювенал «Редьки» Вид ХОЛМОВ.

 

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев