Российская Сивилла

Дети абсурда

gosha   Решила прислать в вашу рубрику свою историю.

   Я когда-то работала в отделе снабжения крупного железнодорожного узла. Приходилось мотаться между областями (железные дороги, как известно, государство в государстве). И вот однажды для служб охраны труда надо было доставить из Анисовки (это поселок в Саратовской области), где находилась крупная межобластная база снабжения робот-тренажер. Он был в рост среднего человека, имел массу всяких прибамбасов, мог как-то реагировать на искусственное дыхание и потому стоил очень дорого. И даже имел человеческое имя – Гоша.

   И вот получили мы большой ящик, в котором обретался этот самый Гоша. Для нашей «буханки» он оказался слишком большим. Что делать? Я всегда обреталась на заднем сидении, где за многочасовую поездку можно было иногда вздремнуть. И решили мы Гошу посадить рядом со мной. Аккуратно разобрали ящик. Кстати, фирма, которая делала эти манекены на упаковку не поскупилась. Доски ящика были шпунтованные и очень даже нужные в ту пору тотального дефицита. Ну, вот… Ящик разобран, доски поделены, а Гоша усажен на сидение рядом со мной. Но гордому Гоше не понравилось извлечение из ящика. Он вихлялся во все стороны. Тогда мы напялили на него зимнюю форменную куртку и шапку. Куртку для того, чтобы он втиснулся плотнее, а шапку уже так, для смеха. Ну, поехали… Гоша удивительно напоминал человека. Я иногда забывалась и даже пугалась. К тому же он еще и кивал своей башкой в шапке. И тогда я привязала его куском электрического провода за шею к сидению. Гоша смирился. Так мы и ехали, пока…

   На границе областей тогда были блок-посты. «Святые девяностые», кто помнит. Нас остановили. Подходит омоновец с коротким автоматом. Заглядывает в кабину, за кабину и видит… Сидит симпатичная женщина, а рядом с ней жуткий удавленник с проводом на шее. Омоновец вытаращивает глаза, отскакивает, передергивает автомат, и грозно орет: «Из машины – по одному! Руки за голову!». Подбежали его коллеги, тоже с автоматами наперевес, нас под автоматами выдернули из машины. Я успела захватить накладные с Гошиными данными. Омоновец осторожно подошел к нашей «буханке», пригляделся… и схватился за живот. Глядя на него, заржали и его сослуживцы. На мои накладные он даже не взглянул. Смеялся до слез. Лишь махнул рукой, езжайте мол…

   Далее мы и Гоша доехали благополучно. Сдали его тэбэшникам (без петли, конечно) и служил он верой и правдой во славу техники безопасности. А мы еще долго вспоминали наше приключение.

Прислала Наталия Войцевич, Волгоград.

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев