Российская Сивилла

Дети абсурда

502   Здравствуйте, редькинцы! Вот одна история, которая припомнилась, когда я читал ваши смешные истории. Года три назад в нашу «свечку» заявились продавцы «мёда». Вроде бы, цыгане. Привозят на машине пару бидонов патоки ароматизированной и впаривают бедным доверчивым старушкам. По квартирам шныряет продавец, который уговаривает купить «свой медок» со «своей пасеки».

В этот раз в роли продавца выступала крашеная цыганка. Я с ней встретился еще в подъезде.

- Мужчина, - вцепилась она в меня,- медок не хотите. Свой! Хороший, душистый! Остатки продаем!

И назвала цену. Я говорю: «Не надо!». Стала снижать цену. Снизила чуть ли не в два раза. Ну, понятно... Я иду к лифту, повторяя, как мантру: «Не надо… не надо… не надо…».

Поднимаюсь к себе. Спустя какое-то время, звонок в квартиру. Опять давешний «продавец».

Смотрит на меня, молчит. Запомнила, видно еще с подъезда. Мужик я «габаритный», под два метра ростом, стрижен под ноль. Я рычу: «Не надо!» и захлопываю дверь.

Сажусь за ноутбук, а он что-то забарахлил. Вспомнил, что двумя этажами выше снимает квартиру наш фотограф, который по образованию еще и айтишник. Поднимаюсь к нему, рассказываю о своей проблеме. Он закапывается в мой ноут. Звонок. Я говорю: «Паша, не отвлекайся, я открою!» и иду к двери. Опять эта цыганка. Начала привычно: «Мужчина…», взглянула и осеклась. Смотрит на меня и ничего не понимает. Я захлопываю дверь.

Рассказываю Паше про «мёд», он смеется. Наладил мне ноутбук.

Возвратился я домой, работаю. И тут вспомнил про маму. Она живет в соседней многоэтажке. Думаю, как бы эти «пчелки» ее не охмурили. И пошел предупредить. От мамы так просто не уйдешь. Она там оладьи как раз напекла, угостила чаем. Я ее просветил насчет «мёда», сказал, чтобы, вообще, никому не открывала.

И тут – звонок.

Ну, вы, конечно, уже догадались, что звонила в дверь все та же крашеная бестия. Очень редкая картина – изумленная донельзя цыганка. Когда перед ней в четвертый раз в новом месте возник все тот же здоровенный, стриженный наголо мужик, у нее отпала челюсть. Промычав, что-то нечленораздельное, она бросилась к лифту.

Не знаю, всучили кому-нибудь в доме они свою патоку, но меня она, наверно, помнит до сих пор.

 

Сергей Лобанов, Ульяновск

Фраза недели

Если бы выборы могли что-нибудь изменить, их запретили бы.

Анархистский лозунг

 

 

 

 
 

Стишок недели

Предпослевыборное
Что стоишь в глубокой коме,
Беспартийный выбирала?..
На портретах — либо комми,
Либо рыло либерала...

Евгений ЛУКИН

 

 

 

Город героев